Заказчики: Медиклцентрсервис Уфа; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/02 — 2012/02
Количество лицензий: 6
|
Технология: Медицинская информационная система
|
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала ведение оперативного и управленческого учета в стоматологии «Гарант» в Уфе, внедрением программы «БИТ:Управление медицинским центром».
Основа
Торговая и медицинская организация, входящие в ООО "Медиклцентрсервис" до внедрения продукта компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизированы не были. В частности, учет продаж в розничном магазине велся вручную, и информация записывалась в тетради.
Для повышения эффективности управления предприятием и своевременного получения данных для ведения управленческого учета руководством предприятия было принято решение об автоматизации обоих подразделений и объединении данных об основных показателях деятельности организаций в одной информационной системе. Партнером по автоматизации стала компания БИТ, предлагающая универсальные и отраслевые программные продукты и с успехом реализующая проекты комплексной автоматизации торговых предприятий.
Решение
В рамках реализации проекта в стоматологии при помощи специализированного решения «БИТ:Управление медицинским центром» было автоматизировано 6 рабочих мест. В головном офисе компании ООО «Медиклцентрсервис» благодаря внедрению «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей» автоматизировано 5 рабочих мест бухгалтеров, которые ведут регламентированный учет в организации в целом.
Итог
Программа «БИТ:Управление медицинским центром», выбранная для автоматизации стоматологической клиники после анализа потребностей предприятия, позволила автоматизировать основные бизнес-процессы «Гаранта». Внедрение программы «БИТ:Управление медицинским центром » предоставило следующие возможности:
- автоматизирована работа с клиентской базой, в том числе в области контроля взаиморасчетов с посетителями и записи времени посещения;
- обеспечен контроль используемых материалов, в частности автоматизирован учет поступлений, передвижений и остатков на складе;
- автоматизирован процесс формирования стоимости услуг;
- в едином информационном пространстве объединены данные кадрового, товарного, денежного и материального учета.